Возврат

Возврат

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.
Стоимость доставки товара надлежащего качества обратно в магазин Porta 9 покупатель оплачивает самостоятельно.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@porta9.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой является основанием для возврата денежных средств. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист. 

Возврат в магазины

Вы можете вернуть всю покупку или один из приобретённых товаров в любой магазин Porta 9. Подробную информацию об адресах магазинов Вы можете найти в разделе Контакты.
Товар купленный в розничных магазинах Portal - не принимается к возврату в магазинах Porta 9. 
Товар купленный в розничных магазинах и интернет-магазине Porta 9 - не принимается к возврату в магазинах Portal.
 

Возврат заказов из интернет магазина Porta 9

Для осуществления возврата товара из интернет-магазина Porta 9 Вам необходимо:

• Обратиться в службу поддержки на сайте через кнопку What`s up или по номеру +7 999 800 42 15 с темой "возврат товара из интернет магазина";
• Указать: 1) Номер заказа, 2) Причину возврата, 3) Ф.И.О. 4) Паспорт (серия, номер, кем выдан), для заполнения сотрудником интернет-магазина бланков заявлений на возврат. 5) Адрес проживания 6) Банковские реквизиты: (1) Номер карты, 2) р/с (расчетный счет) 3) БИК  4) к/с (корреспондентский счет)
• Подписать бланки заявлений о возврате (Заполненные бланки на возврат пришлет сотрудник интернет магазина, после предоставления указанной выше информации) и приложить оригиналы заявлений с подписями в коробку с товаром;
• Приложить копию кассового чека;
• Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
• Выслать посылку обычным отправлением Почтой России (с описью вложения) по адресу: Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 4/10, 127006, ООО «ГРИНДОР» Porta 9. (В отделении Почты России Вам необходимо запросить трекер отслеживания отправления и сообщить его нам через кнопку What`s up или по номеру +7 999 800 42 15.)

Внимание!
В случае не верного заполнения покупателем бланков на возврат, у продавца ООО "ГРИНДОР" - не будет оснований для возврата денежных средств.

Возврат денежных средств

•Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-4 рабочих дней с момента получения нами товара в отделении Почты России. Денежные средства будут перечислены на банковскую карту покупателя, указанную в бланках на возврат.
Внимание!
За возврат товара надлежащего качества стоимость доставки и расходы на обратную пересылку в магазин Porta 9 покупатель оплачивает самостоятельно. 
За возврат товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес info@porta9.ru.


Подпишитесь и получите скидку 5% на первую покупку

Неправильный E-mail

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо за подписку!

Промокод для получения скидки отправлен Вам на почту.

Вы уже зарегистрированы!