Возврат

Возврат

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. 

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@porta9.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой является основанием для возврата денежных средств. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист. 

Возврат в магазины

Вы можете вернуть всю покупку или один из приобретённых товаров в любой магазин Porta 9. Подробную информацию об адресах магазинов Вы можете найти в разделе Контакты.
Товар купленный в розничных магазинах и интернет-магазине Portal - не принимается к возврату в магазинах Porta 9. 
Товар купленный в розничных магазинах и интернет-магазине Porta 9 - не принимается к возврату в магазинах Portal.
 

Возврат заказов Porta 9 - Почтой России

Для осуществления возврата товара из интернет-магазина Porta 9 по заказам, сделанным до 10 апреля, необходимо:

•Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
•Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату;
•Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства возвращаются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа. Обратите внимание, в случае оплаты заказа через Евросеть и Связной, денежные средства возвращаются почтовым переводом;
•Выслать посылку почтой по адресу: Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 4/10, 127006, ООО «ГРИНДОР» Porta 9.

Все заказы оформленные после 10 апреля высылать через транспортную компанию СДЭК!

Возврат СДЭК

Для осуществления возврата товара из интернет-магазина Porta 9 по заказам, сделанным после 10 апреля, необходимо:

•Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
•Приложить копию кассового чека.
•Написать в службу поддержки на сайте через кнопку Whats`up или по номеру +7 999 800 42 15 с темой «возврат товара из интернет магазина» и попросить присвоить номер накладной Вашему возврату. Для этого Вам нужно будет сообщить детали Вашего заказа из заявления о возврате.
•Если товар с браком, необходимо прислать несколько фотографий в службу поддержки;
•С присвоенным номером вам необходимо обратиться в пункт приема/выдачи товара СДЭК в Вашем городе и сдать товар. Деньги за товар Вам будут возвращены после поступления товара в магазин. Адреса точек СДЭК представлены на сайте: https://www.cdek.ru/contacts.html

Возврат заказов Portal - Почтой России

Для осуществления возврата товара из интернет-магазина Portal по заказам, сделанным до 8 августа, необходимо:

•Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
•Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату;
•Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства возвращаются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа. Обратите внимание, в случае оплаты заказа через Евросеть и Связной, денежные средства возвращаются почтовым переводом;
•Выслать посылку почтой по адресу: а/я 242 Тверь, 170969, ООО "Эсперанс" Portal.

Возврат денежных средств

•Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.
•При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
•В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес info@porta9.ru.


Подпишитесь и получите скидку 5% на первую покупку

Неправильный E-mail

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо за подписку!

Промокод для получения скидки отправлен Вам на почту.

Вы уже зарегистрированы!