Возврат

Возврат

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. 

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес eshop@www.porta9.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой является основанием для возврата денежных средств. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист. 

Возврат в магазины

Вы можете вернуть всю покупку или один из приобретённых товаров в любой магазин Porta 9. Подробную информацию об адресах магазинов Вы можете найти в разделе Контакты.

Возврат Почтой России

Для осуществления возврата товара из интернет магазина по заказам сделанных до 10 апреля необходимо:

•Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
•Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату;
•Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства возвращаются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа. Обратите внимание, в случае оплаты заказа через Евросеть и Связной, денежные средства возвращаются почтовым переводом;
•Выслать посылку почтой по адресу: а/я 0613 Тверь, 170969, ООО «ГРИНДОР» Porta 9.

Все заказы оформленные после 10 апреля высылать через транспортную компанию СДЭК!

Возврат СДЭК

Для осуществления возврата товара из интернет магазина по заказам сделанных после 10 апреля необходимо:

•Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
•Приложить копию кассового чека.
•Написать в службу поддержки на сайте через кнопку Whats`up или по номеру +7 999 800 42 15 с темой «возврат товара из интернет магазина» и попросить присвоить номер накладной Вашему возврату. Для этого Вам нужно будет сообщить детали Вашего заказа из заявления о возврате.
•Если товар с браком, необходимо прислать несколько фотографий в службу поддержки;
•С присвоенным номером вам необходимо обратиться в пункт приема/выдачи товара СДЭК в Вашем городе и сдать товар. Деньги за товар Вам будут возвращены после поступления товара в магазин. Адреса точек СДЭК представлены на сайте: https://www.cdek.ru/contacts.html

Возврат денежных средств

•Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.
•При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
•В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес eshop@www.porta9.ru.


Подпишитесь и получите скидку 5% на первую покупку

Неправильный E-mail

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо за подписку!

Промокод для получения скидки отправлен Вам на почту.

Вы уже зарегистрированы!