Возврат

Возврат

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. 

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес eshop@www.porta9.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой является основанием для возврата денежных средств. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист. 

Возврат в магазины

Вы можете вернуть всю покупку или один из приобретённых товаров в любой магазин Porta 9. Подробную информацию об адресах магазинов Вы можете найти в разделе Контакты.

Возврат Почтой России

Для осуществления возврата необходимо:
•Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
•Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату;
•Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства возвращаются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа. Обратите внимание, в случае оплаты заказа через Евросеть и Связной, денежные средства возвращаются почтовым переводом;
•Выслать посылку почтой по адресу: а/я 0613 Тверь, 170969, ООО «ГРИНДОР» Porta 9.

Возврат денежных средств

•Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.
•При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
•В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес eshop@www.porta9.ru.