Вопросы и ответы - Portal

Вопросы и ответы

Одинаковый ли ассортимент в интернет-магазине и в концепт-сторах?
Ассортимент в интернет магазине и в магазинах сети может немного отличаться. Актуальную информацию по ассортименту Вы можете получить, обратившись по любому удобному для Вас способу связи в разделе «Контакты».
Различаются ли цены на сайте и в магазинах?
Цены, указанные на сайте, соответствуют заявленным в магазине.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформления заказа. Подробнее ознакомиться с условиями доставки вы можете в специальном разделе на нашем сайте «Доставка».
Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?
После подтверждения заказа требуется день на его обработку на складе, после чего он передается в службу доставки. Срок доставки зависит от выбранного адреса и способа доставки. Подробнее ознакомиться с условиями доставки вы можете в специальном разделе на нашем сайте «Доставка».
Можно ли отказаться от части заказа после примерки?
Вы можете либо полностью выкупить заказ, либо полностью отказаться от него, частичный выкуп заказа не предусмотрен. При полном отказе от посылки плата за доставку не взимается. Предварительно обязательно ознакомьтесь с условиями возврата в специальном разделе на нашем сайте «Возврат».
Пополняются ли товары, размеры, которые закончились?
Если какой-либо товар закончился, мы постараемся пополнить его как можно скорее. По телефону 8(800)775 78 66 Вы можете уточнить, в каком из розничных магазинах есть в наличии интересующая Вас модель.
Как вернуть товар?
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки и нет следов носки. Подробнее ознакомиться с условиями возврата Вы можете в специальном разделе на нашем сайте «Возврат»
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, напишите нам на адрес eshop@www.porta9.ru или позвоните по тел. 8(800)775 78 66 (бесплатная линия, ежедневно с 10:00 до 21:00).